ШАССИ: изготовлено из стали высокой прочности, “I” покроя, изготовлен при помощи автоматической машины газовой сварки. Было учтено сопротивление и сильный перегруз.
ОСЬ: Нагрузка 9 и12 тонн автоматический тормозной рычаг.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА: система регулировки высоты подъемы и опущения, рессоры Z и амортизатры, снижающие сильные движения оси.
ПОДНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ: система поднятия передней оси, управление пультом из кабины.
ТОРМОЗ: разработан по Европейским стандартам. Использовалась продукция KNORR,WABCO, HALDEX Автоматические тормозные регуляторы, тормозной вентиль, тормозные камеры (30’ цилиндр), тормозные колодки (420x200mm), осевые тормоза оснащены систе мой ABS и EBS. Впереди находится тормозная розетка, которая может подлежать замену.
ОПОРНЫЕ НОГИ: каждая с возможностью нагрузки в 25 тон, опорные ноги
ШИНЫ: размеры 385/65 R 22,5, шины 6 штук Шкровень: по нормам 2”SAE/ DIN, устойчивые к повреждениям и разрывам, произведены из стали (42Cr- Mo4).
Благодаря винтовым соединениям возможность быстрой замены КРАСКА: вся поверхность после очищения водой и химическими средствами покрывается двумя слоями грунтовки и затем окрашивается в печной кабине краской Ral согласно кодам цвета из каталога.