ШАССИ: разработана согласно норм дорожных перевозок, для различных видов дорожных поверхностей. Было учтено сопротивление и сильный перегруз. Шасси производится из высокопрочной стали, «l» кроя из двух частей.
ОСЬ: Нагрузка 9 и 12 автоматический тормозной рычаг, ось Шкровень: по нормам 2”SAE/ DIN, устойчивые к повреждениям и разрывам, произведены из стали (42Cr- Mo4). Благодаря винтовым соединениям возможность быстрой замены ШИНЫ: размеры 385 / 65 R 22,5, количество 6 шут.
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА: электроустановка 24 V по нормам ЕС. На прицепе имеются туманные огни и лампы заднего хода, а так же стоп огни. На передней панеле имеются 2 электрические розетки (24N/24S ) и 1 разетка ABS.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: разработана по Европейским стандартам. Использовалась продукция WABCO- KNORR. Автоматические тормозные регуляторы, тормозной вентиль, тормозные камеры (30’ цилиндр), тормозные колодки, осевые тормоза оснащены 4-ех сенсорной и 2-х модульной системой ABS и EBS. Впереди находятся 2 тормозные розетки,которые могут подлежать замене.
ОПОРНЫЕ НОГИ: каждая с возможностью нагрузки в 25 тон, опорные ноги
КРАСКА: вся поверхность после очищения водой и химическими средствами покрывается двумя слоями грунтовки и затем окрашивается в печной кабине краской Ral согласно кодам цвета из каталога.