Самосвалы

Шасси: Высокопрочное сварное шасси из стали , полуавтоматическая система сварки

Грузовой отсек:
  • кузов изготовлен из стали
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от модели)

Гидравлическая Система: 4-х ступенчатый цилиндр

Шкровень : Диаметр 2” международного типа SAE/DIN, из металла (42 Cr Mo 4). Может быть сменным с помощью винтовых соединений

Опорное устройство: двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тонн

Электрооборудование:
  • Электросистема полуприцепа имеет напряжение 24 Вт.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа (в защищенном месте).
  • Все проводаи электрические компоненты электрической системы полуприцепа полностью соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система полуприцепа соответствует Европейским требованиям безопасности
  • Оси, Подвеска и Тормозная Система :
  • Барабанные тормоза
  • Система пневматической подвески
  • EBS тормозная система

Стандарное Оборудование:
  • Кронштейное крепление запасного колеса
  • Ящик для огнетушителя 1 шт
  • Пластиковый бак для воды 1 шт
  • Противооткатный упор 1 шт Шины : 385/65 R22,5 6+1 шт

Колесные диски: Стальные колесные диски 11,75x22,5 , 6+1 шт.

Вариации от заказчика:
  • Объем
  • Цвет и логотип

Покраска: Перед покраской поверхность очищается от инородных частиц и проходит дробеструйную обработку. Наносится первый слой эпоксидной грунтовки, после чего наносится акриловая краска. По желанию, цвет RAL можно выбрать из каталога.