БОЧКА: Сталь качества ST- 37 A1, V типа, с нижней выгрузкой с давлением в 2 bar, тестовое давление 2,6 bar.
СКОРОСТЬ ВЫГРУЗКИ: 1350 кг/ мин.
ОСЬ: Нагрузка 9 и12 тонн автоматический тормозной рычаг регулировки, ось произведена согласно Европейским стандартам.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА: Система регулировки высоты подъемы и опущения, рессоры Z и амортизатры, снижающие сильные движения оси.
ПОДНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ: Система поднятия передней оси, управление пультом из кабины.
ТОРМОЗ: Разработан по Европейским стандартам. Использовалась продукция KNORR WABCO – . Автоматические тормозные регуляторы, тормозной вентиль, тормозные камеры (30’ цилиндр), тормозные колодки (420x200mm), осевые тормоза оснащены системой ABS и EBS. Впереди находится тормозная розетка, которая может подлежать замене.
ОПОРНЫЕ НОГИ: Каждая с возможностью нагрузки в 25 тон, опорные ноги механические, двухскоростные.
ШИНЫ: Размеры 385/65 R 22,5, шины 6 штук, шины Шкровень 2 SAE/ DIN, устойчивые к повреждениям . Благодаря винтовым соединеням возможность быстрой замены.
КРАСКА: Вся поверхность после очищения водой и химическими средствами покрывается двумя слоями грунтовки и затем окрашивается в печной кабине краской Ral согласно кодам цвета из каталога.
СТАНДАРТНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Крышки люков, прошедшие тестирование на давление
Монометр 2 шт. . шланг воздушного канала выгрузки, обеспечивающий поток.